Продажа уличных урн для мусора с пепельницами.

Продажа уличных урн для мусора с пепельницами.

Доброго времени суток уважаемые читатели нашего блога.

В данной статья я хотел бы поговорить о том, на какие хитрости идут наши уважаемые конкуренты для того что бы выжать как можно больше денег из покупателя.

Разберем эту проблему на одном простом, но очень ярком примере!

Возьмем к примеру простую, ничем не примечательную, но достаточно распространенную уличную урну с пепельницей ЯСП 20, ну или ЯСП 30 – в простонародье их еще называют уличная урна с пепельницей Космос. Аббревиатура ЯСП 20 и ЯСП 30 говорит о литраже данной урны для мусора. Эта модель бывает нескольких цветовых решений, но самыми распространенными, как показывает практика, являются антик-серебро и антик-бронза. Антик-серебро это цвет не серебряный, не серый, а именно цвет состаренного серебра или как многие говорят цвет простого карандаша (светлый графит). Тоже самое могу сказать и про антик-бронзу. Этот цвет напоминает состаренную бронзу.

Так на что же идут наши конкуренты, что бы получить большую выгоду?

Сама по себе модель уличной урны с пепельницей ЯСП  20 или ЯСП 30 отличает её от уличной урны для мусора ЯС 20 и ЯС 30 отсутствием или присутствием пепельницы!!! Все банально ясно и просто, но не все это понимают, и заказывая в магазине ту или иную модель люди как правило смотрят фотографии, на которых разумеется всё в полном комплекте, и цена на сайте указана тоже вроде бы окончательная! Но когда вы высылаете заявку, вам выставляют счет, то и тут ничего подозрительного не видно. И вот только в самом конце, когда вы его оплатили, вы видите что урны к вам приехали без пепельниц! А где же они? А получается все так, что оказывается пепельницу вы и не заказали! Там оказывается на сайте где то в описании товара стоит фраза, что пепельница приобретается отдельно, и стоимость их 100 рублей, где то 150 рублей – в зависимости от магазина. И вот вам не остается ничего делать, как высылать новую заявку и заново оплачивать счет, оплачивать доставку и т.д.

В нашем магазине вы не столкнетесь с этой проблемой! Все товары строго соответствуют фотографиям. Даже если что то приобретается отдельно и не входит в комплект, то мы не скрываем этого от наших покупателей и жирным красным шрифтом прописываем все как есть!

Поэтому будьте внимательны при оформлении заказа, уточняйте у менеджеров, что входит в ту или иную сумму, а отвечать на все поставленные вопросы это их прямая обязанность! И разумеется не переплачивайте за приобретаемые вами урны, скамейки, цветочницы и другие товары.

Остались вопросы?

Звоните по телефону: +7 925 628-00-12

Пишите на электронную почту: info@hozmarket24.ru

Смотрите популярные вопросы прямо у нас на сайте